Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция директора по сервису

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

448927778_.png.fa4b9542ac8d2d4c1a4fdc39a6553028.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности директора по сервису

Основная функция: организация деятельности и эффективное управление отделом сервиса для оказания качественного сервиса клиентам. Директор по сервису подчиняется генеральному директору

Задачи: 

  1. Контроль деятельности подчиняющихся отделов; 
  2. Достижение плановых показателей подчиняющихся отделов; 
  3. Оптимизация деятельности подчиняющихся отделов; 
  4. Решение спорных вопросов внутри отделов и с клиентами; 
  5. Поддержание и развитие корпоративной культуры внутри отдела сервиса и системы лояльности клиентов.

Функции: 1.

  1. Поддержание корпоративной культуры. 
  2. Обеспечение хозяйственной деятельности отдела сервиса. 
  3. Поддержание работоспособности оборудования и программного обеспечения. 
  4. Проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности (грузчик, сборщик, кладовщик, диспетчер и др). 
  5. Контроль отправки оригиналов документов в бухгалтерию. 
  6. Мониторинг рынка услуг (доставка, сборка) сторонними организациями, поиск новых вариантов по организации доставки и сборке. 
  7. Разбор конфликтных ситуаций внутри отделов, между отделами и между клиентами и сотрудниками подчиненных отделов. 
  8. Разработка мер достижения плановых показателей по лояльности клиентов к компании. 
  9. Формирование предложений по автоматизации склада. 
  10. Формирование предложений по повышению лояльности потребителей. 
  11. Контроль работы сборщиков (проверка Актов на сборку, выписка документов на з/п). 
  12. Анализ претензий сборщиков к складу по комплектации заказов. Поиск и устранение причины. 
  13. Изучение предложений от сборщиков по улучшению работы. 
  14. Контроль работы доставки (проверка актов на доставку, выписка документов на з/п). 
  15. Изучение предложений по улучшению работы доставки. 
  16. Предоставление юристам необходимой документации. 
  17. Решение нестандартных (нерегламентированных) ситуаций с клиентами. 
  18. Анализ ситуаций, ошибок, причин и путей разрешения конфликтов с клиентами и рекламаций. 
  19. Выезд на адрес в качестве эксперта, изучение вопросов экспертизы. 
  20. Обеспечение проведения экспертизы с привлечением внешних специалистов. 
  21. Контактирование с поставщиками по острым вопросам. 
  22. Контроль своевременного предоставления отчетности сотрудниками. 
  23. Учет объема оказанных услуг субподрядчиками.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.