Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно  для зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP Членов.

Должностная инструкция заведующего магазином

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

613311597_.png.60d2bc6ae6a374e11eafca9d2d910215.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности заведующего магазином

Основная функция: обеспечение торговой и хозяйственной деятельности магазина. Заведующий подчиняется директору филиала

Задачи: 

  1. Выполнение плана продаж магазином 
  2. Планирование работ сотрудников магазина. 
  3. Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей. 
  4. Контроль выполнения плановых показателей магазина 
  5. Обеспечение и контроль сохранности ТМЦ

Функции: Организационные и хозяйственные 1.

  1. Открытие и закрытие магазина. 
  2. Постановка (снятие) магазина на сигнализацию. 
  3. Обеспечение сохранности имущества компании, находящегося в магазине. 
  4. Соблюдение стандартов на внешний вид торгового зала и товаров (мерчандайзинг). 
  5. Отслеживание повреждений и износа образцов фасадов, корпусов, тканей и т.д.. 
  6. Отслеживание наличия товара в зале в соответствии с товарной матрицей.
  7. Составление заявки на доставку и сборку мебели в зале магазина 
  8. Организация рабочих мест сотрудников. 
  9. Обеспечение магазина и рабочих мест (хозтоварами, обеспечение канцтоварами, бланками, офисной мебелью). 
  10. Обеспечение хозяйственных и технических вопросов (ремонт инвентаря, лампы, чай, кофе). 
  11. Проведение переучета в магазине. 
  12. Обеспечить постоянное видеонаблюдение в залах магазина.

Административная деятельность.

     13. Закрепление за продавцами части торговой площади мебельного магазина для последующей ответственности за них.
     14. Обеспечение порядка на закреплённой торговой площади .Контроль за порядком
     15. Обеспечение выполнения продавцами заданий от отдела маркетинга и менеджера по персоналу.
     16. Составление графика работы персонала магазина.
     17. Ведение графика работы сотрудников.
     18. Учет рабочего времени
     19. Ведение чек-листов сотрудников.
     20. Начисление и выдача зарплаты сотрудникам
     21. Наложение штрафных санкций на продавцов.
     22. Обучение персонала
     23. Обучение стажеров.
     24. Обеспечение явки сотрудников на обучение.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.