Поиск

Голдратт о проведении изменений  

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.  

Голдратт о проведении изменений

http://baguzin.ru/wp/?p=514
Из книги Элияху Голдратт, Айлан Эшколи и Джо Браунлир "Я так и знал!". Теория ограничений для розничной торговли

Помимо основной идеи – решения ТОС для розничной торговли – Голдратт освещает еще два полезных метода:
1) преодоление сопротивления переменам;
2) решение ключевой (корневой) проблемы. Сопротивление переменам включает в себя несколько «эшелонов обороны»:

  • несогласие с определением проблемы 
  • «да… но» существуют препятствия на пути реализации (отсутствие ПО, финансирования, компетенций…) 
  • несогласие с направлением действий по осуществлению решения 
  • несогласие с тем, что предложенное решение поможет преодолеть проблему 
  • «да… но» возможны негативные последствия

Для преодоления сопротивления переменам инициатор должен заранее подготовить аргументы. Люди сопротивляются переменам не по своей природе, а из-за того, что не видят личной пользы от перемен и видят риски для себя. Люди рассматривают плюсы и минусы как самих перемен, так и сохранения статус-кво, взвешивая риски, связанные с каждой из четырех составляющих. Только тогда они решают, принять изменения или нет. Покажите пользу и уменьшите риски! Склонить людей к переменам не так уж и сложно. Если, конечно, они им и в самом деле выгодны!

А начать следует с согласования ключевой проблемыи демонстрации путей ее решения. Голдратт использует метод (диаграмму) «Грозовая туча». Вот как она выглядит в случае розничной торговли:

2141971756_.png.8e494197ea5719d18f6b5674e9b0d9e4.png

Читают диаграмму следующим образом: «Для того чтобы быть успешным розничным продавцом, нужно много продавать и эффективно управлять запасами. Для того чтобы много продавать, нужно иметь значительные запасы. Для того чтобы эффективно управлять запасами, их объем нужно сокращать. Итак, чтобы быть успешным розничным продавцом нужно, с одной стороны увеличивать запасы, а с другой – сокращать. Имеется противоречие».

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен  бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.