Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Голдратт о проведении изменений
http://baguzin.ru/wp/?p=514
Из книги Элияху Голдратт, Айлан Эшколи и Джо Браунлир "Я так и знал!". Теория ограничений для розничной торговли
Помимо основной идеи – решения ТОС для розничной торговли – Голдратт освещает еще два полезных метода:
1) преодоление сопротивления переменам;
2) решение ключевой (корневой) проблемы. Сопротивление переменам включает в себя несколько «эшелонов обороны»:
- несогласие с определением проблемы
- «да… но» существуют препятствия на пути реализации (отсутствие ПО, финансирования, компетенций…)
- несогласие с направлением действий по осуществлению решения
- несогласие с тем, что предложенное решение поможет преодолеть проблему
- «да… но» возможны негативные последствия
Для преодоления сопротивления переменам инициатор должен заранее подготовить аргументы. Люди сопротивляются переменам не по своей природе, а из-за того, что не видят личной пользы от перемен и видят риски для себя. Люди рассматривают плюсы и минусы как самих перемен, так и сохранения статус-кво, взвешивая риски, связанные с каждой из четырех составляющих. Только тогда они решают, принять изменения или нет. Покажите пользу и уменьшите риски! Склонить людей к переменам не так уж и сложно. Если, конечно, они им и в самом деле выгодны!
А начать следует с согласования ключевой проблемыи демонстрации путей ее решения. Голдратт использует метод (диаграмму) «Грозовая туча». Вот как она выглядит в случае розничной торговли:
Читают диаграмму следующим образом: «Для того чтобы быть успешным розничным продавцом, нужно много продавать и эффективно управлять запасами. Для того чтобы много продавать, нужно иметь значительные запасы. Для того чтобы эффективно управлять запасами, их объем нужно сокращать. Итак, чтобы быть успешным розничным продавцом нужно, с одной стороны увеличивать запасы, а с другой – сокращать. Имеется противоречие».
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба