Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Когда нужен УЦ
Каждая компания, при отсутствии крупных ошибок, достигает такой стадии развития и/или размера, при котором постоянно возникают следующие проблемы:
- постоянный приток нового персонала, который нужно адаптировать;
- постоянно обновляется часть ассортимента, и необходимо учить этому персонал;
- торговый персонал не делает допродаж, объемы реализации растут крайне неохотно.
Начинает это дело обычно тренер-одиночка; позже происходит переход к оргструктуре, которая работает самостоятельно. Каковы признаки, что компании следует перейти к отделу, центру, корпоративному университету?
Руководство должно понять необходимость системности обучения; обычно это не под силу единственному тренеру. Выделяются смысловые блоки, возникает периодичность.
Когда в фирме назревает необходимость организации УЦ?
- слишком долгая, затянутая адаптация новых сотрудников (особенно – отдела продаж);
- усиление конкуренции на рынке;
- товарооборот не увеличивается или падает;
- когда у конкурентов появляется что-то аналогичное…;
- когда стоимость обучения у внешнего провайдера делается в разы дороже, чем во внутренней структуре;
- общее увеличение потока входящих сотрудников;
- внешний провайдер не удерживает накопление предметных компетенций;
- когда продукт различается с конкурирующими продуктами на рынке только имиджевыми моментами.
Какова численность компании, с которой начинается разговор об учебных отделах, центрах? Чем сложнее и дороже продукт, тем ниже количественная планка по людям.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба