Поиск

«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала

Автор: Гарри Дж. Фридман, основатель/CEO, The Friedman Group

Саботаж со стороны персонала – головная боль многих менеджеров в ритейле. Приходится не только решать вопросы качественного обслуживания покупателей, но и бороться с «внутренним врагом». Некоторые управляющие боятся непопулярных мер и пускают несговорчивость подчиненных на самотек.

Сколько часов в неделю вы отыгрываете роль «полицейского» в своём магазине, с продавцами? Вы старательно распределяете важные задания между сотрудниками только ради того, чтобы ваши поручения пролетели мимо ушей. Указания никогда не выполняются. И директор магазина, и персонал уверяют вас, что пытались их выполнить. У вас возникает навязчивое чувство, что они только и «пытаются», а не выполняют.

Нет разницы, сколько сотрудников у вас в подчинении, один или сто. Неисполнительность – ночной кошмар руководителя любого уровня.

Почему так сложно добиться исполнительности от своих сотрудников: соблюдать правила; выполнять то, что от них требуют; знать политику компании? Как сделать так, чтобы продавцы наконец поняли, что если вы сказали: «Это важно и это нужно сделать», то «это» действительно нужно сделать, а не просто послушать ваш очередной монолог в «театре одного актера».

Важнейшим фактором, определяющим способность руководителя добиться исполнительности у своих сотрудников, служит его умение поддерживать контроль. Без поддержания контроля, все ваши попытки добиться исполнительности будут безуспешными.

Заработать репутацию требовательного руководителя несложно и весьма полезно. Представьте, к примеру, что вам необходимо ввести обязательное ношение бейджей продавцами.

Для вас преимущества этого шага очевидны:

  1. Это сразу выделяет продавцов и облегчает коммуникацию между ними и покупателями.
  2. Это выглядит профессионально.
  3. Наконец, такой бейдж может оказаться полезным самому продавцу – посетители его запомнят и в следующий раз придут именно к нему.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.

 


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.