Поиск

«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба. 

Саботаж со стороны персонала – головная боль многих менеджеров в ритейле. Приходится не только решать вопросы качественного обслуживания покупателей, но и бороться с «внутренним врагом». Некоторые управляющие боятся непопулярных мер и пускают несговорчивость подчиненных на самотек.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.