Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
«Плохой полицейский» или эффективный менеджер: как добиться исполнительности персонала
Автор: Гарри Дж. Фридман, основатель/CEO, The Friedman Group
Саботаж со стороны персонала – головная боль многих менеджеров в ритейле. Приходится не только решать вопросы качественного обслуживания покупателей, но и бороться с «внутренним врагом». Некоторые управляющие боятся непопулярных мер и пускают несговорчивость подчиненных на самотек.
Сколько часов в неделю вы отыгрываете роль «полицейского» в своём магазине, с продавцами? Вы старательно распределяете важные задания между сотрудниками только ради того, чтобы ваши поручения пролетели мимо ушей. Указания никогда не выполняются. И директор магазина, и персонал уверяют вас, что пытались их выполнить. У вас возникает навязчивое чувство, что они только и «пытаются», а не выполняют.
Нет разницы, сколько сотрудников у вас в подчинении, один или сто. Неисполнительность – ночной кошмар руководителя любого уровня.
Почему так сложно добиться исполнительности от своих сотрудников: соблюдать правила; выполнять то, что от них требуют; знать политику компании? Как сделать так, чтобы продавцы наконец поняли, что если вы сказали: «Это важно и это нужно сделать», то «это» действительно нужно сделать, а не просто послушать ваш очередной монолог в «театре одного актера».
Важнейшим фактором, определяющим способность руководителя добиться исполнительности у своих сотрудников, служит его умение поддерживать контроль. Без поддержания контроля, все ваши попытки добиться исполнительности будут безуспешными.
Заработать репутацию требовательного руководителя несложно и весьма полезно. Представьте, к примеру, что вам необходимо ввести обязательное ношение бейджей продавцами.
Для вас преимущества этого шага очевидны:
- Это сразу выделяет продавцов и облегчает коммуникацию между ними и покупателями.
- Это выглядит профессионально.
- Наконец, такой бейдж может оказаться полезным самому продавцу – посетители его запомнят и в следующий раз придут именно к нему.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба