Поиск

02. Богданова Наталья - Механизмы и винтики розничных продаж. Опыт производителя по развитию своей розницы  

От 1 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Одна из презентаций конференции "День Розницы"

Сколько можно говорить о трендах, прогнозах, аналитике — всё и так ясно: покупателей мало, цены растут. Хватит популизма в виде «100+ способов чего-нибудь улучшить», «30+ ноу-хау-приёмов» и тому подобных заявлений.

Давайте займёмся делом и по-настоящему обновим свой мебельный бизнес.

 

Пароль: 3fvslk

 

Тезисы презентации:

  • Как установить свои порядки в рознице от мерчандайзинга до стандартов продаж.
  • Контроль, нестандартная мотивация и вовлечение персонала в социальные проекты.
  • Как провести изменения и остаться в живых.
  • Пример создания стратегической карты развития.
  • 7 этапов, через которые проводим изменения в компании.
  • Как преодолеваем страх изменений и договариваемся с персоналом.
  • Не бойтесь потерять сотрудника, бойтесь, что он останется! Наша система отбора, обучения и мотивации сотрудников. Профиль сотрудника в рознице (как пишем сами, какие точки роста смотрим, тестовые дни, ночуем с «мамой», аттестация, адаптация, куда возим сотрудников в гости, программы самообучения).
  • Как мы внедрили в работу «70% плана».
  • Как наказываем сотрудника.
  • Как прощаемся с сотрудником.
  • Что выявил этот год: наши слабости и как справляемся.
  • Что не удалось сделать.
  • Топ-5 ошибок. Что не посоветуем повторять коллегам.

Продолжительность: 1:23:08

Спикер:

Богданова Наталья

Основатель компании «Мама», г. Глазов, производитель корпусной мебели, сегмент «средний минус», «средний»


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.