Описание файла
Одна из презентаций конференции "День Розницы"
Сколько можно говорить о трендах, прогнозах, аналитике — всё и так ясно: покупателей мало, цены растут. Хватит популизма в виде «100+ способов чего-нибудь улучшить», «30+ ноу-хау-приёмов» и тому подобных заявлений.
Давайте займёмся делом и по-настоящему обновим свой мебельный бизнес.
Пароль: 3fvslk
Тезисы презентации:
- Как установить свои порядки в рознице от мерчандайзинга до стандартов продаж.
- Контроль, нестандартная мотивация и вовлечение персонала в социальные проекты.
- Как провести изменения и остаться в живых.
- Пример создания стратегической карты развития.
- 7 этапов, через которые проводим изменения в компании.
- Как преодолеваем страх изменений и договариваемся с персоналом.
- Не бойтесь потерять сотрудника, бойтесь, что он останется! Наша система отбора, обучения и мотивации сотрудников. Профиль сотрудника в рознице (как пишем сами, какие точки роста смотрим, тестовые дни, ночуем с «мамой», аттестация, адаптация, куда возим сотрудников в гости, программы самообучения).
- Как мы внедрили в работу «70% плана».
- Как наказываем сотрудника.
- Как прощаемся с сотрудником.
- Что выявил этот год: наши слабости и как справляемся.
- Что не удалось сделать.
- Топ-5 ошибок. Что не посоветуем повторять коллегам.
Продолжительность: 1:23:08
Спикер:
Богданова Наталья
Основатель компании «Мама», г. Глазов, производитель корпусной мебели, сегмент «средний минус», «средний»
Жалоба