Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
4 фотозарисовки по мебельному мерчандайзингу
1. Умейте привлекать Клиентов нестандартно!Например, рядом с магазином хорошо работает фургон с экспозицией внутри!
2. Снимайте тревожность Клиентов
Сейчас покупатели, напуганные историями об исчезновении магазинов и непоставке товаров, особенно придирчиво изучают компанию.
И, конечно, подчеркивание, сколько вам лет на рынке, и проведение акции по этому поводу - двойной удар по снятию их страха.
3. Хотите больше прибыли с каждого Клиента, поднимите средний чек продаж и сделайте Клиентов постоянными.
Это задача решается только в случае, если у вас есть ассортимент, который позволяет увеличивать средний чек легко и товар, за которым можно возвращаться, возвращаться и возвращаться.
Одно из решений - это продажа «мелочевки», которая нужна всегда.
«Нытье» о том, что сложно найти поставщиков и будут красть - слышал, отвечал неоднократно. Почитайте историю «Wal-mart», рассказанную ее основателем Сэмом Уолтона, как он сам лично объезжал огромное количество поставщиков и с каждым договаривался лично.
В 40 лет он владел порядка 25-ю магазинам, это были 70-е гг. Сейчас магазинов «Walmart» более 6 600 по всеми миру. И у него не было связей, денег, друзей в банках. И жил он в городке с численностью чуть более 40 000 человек, оттуда и строил свой бизнес.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба