Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Хождение справа налево на 10 % увеличивает продажи
Вспомните, с какой стороны вы вошли в супермаркет? Ну, конечно же, справа. Люди предпочитают обходить супермаркеты против часовой стрелки, поэтому вход и делают справа. Американский маркетолог Херб Соренсен решил проверить, действительно ли движение покупателя по залу в том или ином направлении увеличивает сумму покупки.
В одном из супермаркетов велось наблюдение за покупателями, которые перемещались слева направо и справа налево. Шедшие по часовой стрелке приобретали в среднем на 23,9 долларов, против часовой стрелки – на 26,6 долларов, т.е на 10 % больше. Исследование продолжилось в 57 супермаркетах со входом справа, в 22 – со входом в центре, в 25 супермаркетах – со входом слева. В результате оказалось, что в магазинах с правым входом было больше:
- посетителей – на 13%,
- работающих касс – на 4%,
- автомобилей на парковке – на 23%.
После череды праздников горожане вновь отправятся в поход по большим магазинам. Разбирая дома сумки, они обнаружат массу вещей, продуктов, которые вроде бы и не собирались покупать. Но не устояли. Типичная картина...
Как заставить людей покупать больше?
Уловка № 1 От беготни худеет не только талия Самая главная хитрость в супермаркетах — расположение отделов. Казалось бы, проще разместить все отделы в логическом порядке: продукты повседневного спроса, хозтовары и так далее. Однако подмечено, что больше денег тратит тот покупатель, который долго и мучительно бродит по магазину.
Именно поэтому будничная еда — хлеб, молоко, сахар и соль — разбросана чаще всего в противоположных углах торгового зала. Расчет прост: покупателю придется протопать вдоль полок, ломящихся от товара, десятки и десятки метров. Броуновское движение среди гастрономического изобилия просто вынуждает сделать так называемые «попутные» покупки.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба