Поиск

Хождение справа налево на 10 % увеличивает продажи

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Хождение справа налево на 10 % увеличивает продажи

Вспомните, с какой стороны вы вошли в супермаркет? Ну, конечно же, справа. Люди предпочитают обходить супермаркеты против часовой стрелки, поэтому вход и делают справа. Американский маркетолог Херб Соренсен решил проверить, действительно ли движение покупателя по залу в том или ином направлении увеличивает сумму покупки.

В одном из супермаркетов велось наблюдение за покупателями, которые перемещались слева направо и справа налево. Шедшие по часовой стрелке приобретали в среднем на 23,9 долларов, против часовой стрелки – на 26,6 долларов, т.е на 10 % больше. Исследование продолжилось в 57 супермаркетах со входом справа, в 22 – со входом в центре, в 25 супермаркетах – со входом слева. В результате оказалось, что в магазинах с правым входом было больше:

  • посетителей – на 13%, 
  • работающих касс – на 4%, 
  • автомобилей на парковке – на 23%.

После череды праздников горожане вновь отправятся в поход по большим магазинам. Разбирая дома сумки, они обнаружат массу вещей, продуктов, которые вроде бы и не собирались покупать. Но не устояли. Типичная картина...

Как заставить людей покупать больше?

Уловка № 1 От беготни худеет не только талия Самая главная хитрость в супермаркетах — расположение отделов. Казалось бы, проще разместить все отделы в логическом порядке: продукты повседневного спроса, хозтовары и так далее. Однако подмечено, что больше денег тратит тот покупатель, который долго и мучительно бродит по магазину.

Именно поэтому будничная еда — хлеб, молоко, сахар и соль — разбросана чаще всего в противоположных углах торгового зала. Расчет прост: покупателю придется протопать вдоль полок, ломящихся от товара, десятки и десятки метров. Броуновское движение среди гастрономического изобилия просто вынуждает сделать так называемые «попутные» покупки.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.