Поиск

Результативный мерчандайзинг - кейс из Новосибирска

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Результативный мерчандайзинг - кейс из Новосибирска

Автор: Александров Сергей Александрович

Сейчас в самом разгаре онлайн-курс по мебельному мерчадайзингу «Как сделать свой магазин продающим с помощью законов мерчандайзинга». На курсе участники работают над улучшением продающих свойств своих экспозиций.

А все наши подписчики получают рассылку, в которой Сергей Александрович даёт много полезных практических советов, в том числе и на тему мерчандайзинга.

После одного из таких писем Мария Распасиенко из Новосибирска прислала историю, как они оформляли свою экспозицию. К письму Мария прикрепила несколько показательных фото. Мы решили, что опыт этой компании будет полезен и вам, поэтому решили с согласия Марии опубликовать её рассказ.

Далее приводим текст в редакции автора.

«Здравствуйте, Сергей! Открыла сегодня Ваше письмо с видео советами по мерчандайзингу! Но на самом деле все это мы уже попытались внедрить, узнав это из Ваших книг! Поэтому я решила сразу Вам написать о результатах и поблагодарить за эти советы! Наша короткая (надеюсь, что ещё пока:)) история. Мы живем в г. Новосибирске. Давно хотели открыть мебельную точку, но никак не находили подходящего места: или расположение ужасное, или ценник за аренду завышен. Тем более, что денег не было вообще (наскребли на обеспечительный платеж и первый месяц))). И вот в конце января 2017 г. вдруг освободилось местечко (примерно 80 кв. м.) в ТЦ "Гурьевский", он же "Эскадо". Это двухэтажный мебельный центр эконом класса. Здание бывшего завода. В удручающем состоянии. Ни о какой рекламе и речи быть не может))). Мебель здесь продают уже лет 30 наверное, и вот все эти годы время там как будто не идет!

Кстати сказать уровень обслуживание тоже остался на уровне 80-ых годов, когда продавец был важной птицей! Мы были в шоке, наблюдая картину, когда продавец с соседнего отдела могла просто пойти, снять обувь и лечь с ногами на диван, задремать (на полном серьёзе!!) И когда заходит покупатель даже не встать с выставочного образца!))))) Когда мы заехали на точку, нас ждала большая работенка! Хорошо, что в руках уже была Ваша книга! :)

Тем более, что многие вообще не советовали нам там вставать (так как якобы "не ваш клиент там ходит, ходят за дешевкой, а у вас - дорогая мебель") На данный момент у нас стоят диваны от 25 000 до 80 000 руб. Но мы решили сделать все, что сможем: красивая, максимально правильная выставка, привлечение клиента скидками и акциями, и конечно же, активная работа продавца!

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.