Поиск

POS-материалы. Перспективы и тенденции в сфере оформления мест и продажи

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

POS-материалы. Перспективы и тенденции в сфере оформления мест и продажи

По оценке экспертного совета АКАР и РАМУ объем рынка рекламы в местах продаж (POS материалы) в 2005 г. составил $200 млн. и вырос на 25%, а объем рынка BTLуслуг в целом вырос на 27% и составил $1,35 млрд. К 2010 г. прогнозируется рост объем рынка POSM до $1 млрд.

BTL-коммуникации — целенаправленная деятельность по воздействию на потребителя в местах продаж в момент принятия решения о покупке, включающая в себя проведение промоакций, сэмплинга, дегустаций, демонстраций, тестовых использований, предоставление скидок, бонусов и т.д. Рост BTL-сектора свидетельствует о возрастающем значении данного направления рекламной деятельности.

Активному развитию и росту объема рынка BTL-коммуникаций способствуют следующие факторы: жесткое государственное и индустриальное регулирование рекламного рынка, увеличение стоимости рекламного обращения ATL-рекламы, усиление конкуренции между производителями и рост розничных продаж, что ведет к повышению значимости деятельности по
продвижению брендов в местах продаж.

Размещение POS материлов и оформление мест продаж становится все более сложной задачей. Грамотное использование POS материалов становится не просто дополнительным способом воздействия на покупателя, но и необходимым фактором в конкурентной борьбе.

Если потребитель придет в магазин, привлеченный Вашей рекламой, но увидит отдельно стоящий привлекательный рекламный дисплей, выделяющий товар конкурента из ряда других торговых марок, то вполне вероятно, что он не станет тратить время на поиск именно Вашего товара, а купит тот, который привлек его внимание. К тому же все большее число потребителей не планирует покупку конкретных товаров, и часто именно POS материалы помогают сделать выбор.

По статистике, нетрадиционные методы рекламы воспринимаются более позитивно и многие потребители считают pos-материалы источником получения информации, так как потребители ценят тех, кто уважает их интересы и экономит время. Еще один из плюсов применения POS материалов в том, что в отличие от рекламы, они не мешают потребителю, а позволяют ему получить дополнительную информацию, если она необходима, и в то же время не раздражает, как например, телевизионная реклама.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.