Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

POS-материалы в стиле retail

Эффективность размещения POS материалов очевидна — в западных странах затраты на рекламные конструкции в торговом зале уже сопоставляются с расходами на телевизионную или радиорекламу. Именно поэтому операторы сетевой розничной торговли решили извлечь для себя выгоду от маркетингового эффекта рекламы на местах продаж, очевидную до некоторых пор лишь для производителей.

Разнообразные решения на рынке POS материалов проходят переосмысление ритейлерами и подчиняются двум критериям. Первый — соответствие единому стилю магазина, второй — функциональность.

Последнее исследование института рекламы POPAI (Point-Of-Purchase Advertising Institut), проведенное в конце 2002 года в 250 сетевых супермаркетах в 22 городах США, поставило перед собой целью выяснить, можно ли прогнозировать, контролировать, анализировать и измерять все то, что называют in-store маркетингом (коммуникациями на местах продаж), в частности размещение POS-материалов. POPAI — единственная организация в мире, занимающаяся масштабными исследованиями на рынке POS, поэтому эти исследования уникальны и их результаты вызывают большой интерес.

Сотрудники POPAI проанализировали восемь различных категорий продуктов и проследили за тысячами торговых операций. Выяснилось, что на каждые 11 центов, дополнительно потраченных на маркетинг в местах продаж, производители и ритейлеры получают $1 прибыли. Эффективность затрат на POS можно сравнивать со СМИ. Тысяча контактов с потенциальными потребителями в газетах стоит $19, в журналах — $10, на телевидении — $16, на радио —$7, используя POS-материалы — $6-12.

Комбинация двух любых видов POS-материалов повышает продажи бренда на 14,2%. Оптимальная комбинация — напольная картонная конструкция и любой материал с крупным изображением бренда или его логотипа — позволяет увеличить продажи на 21,1%.

При этом в зависимости от категории продукции польза от POS материалов различная. Самая успешная категория — алкогольные напитки, продажи которых вырастают при использовании соответствующих POS материалов на 23%. Продажи газированных напитков увеличиваются на 2%, что тоже неплохой показатель для такого большого рынка, энергетических напитков — на 9%, бутилированной воды — на 16%.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.