Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
«Суровые продавцы цемента» запустили в Москве первый инновационный магазин
Источник: Болотова Ирина. Руководитель, консультант по ритейл-стратегиям в дизайнбюро JosdeVriesTheRetailCompany с 2007 года. Работает в сфере B2B российского ритейла более 15 лет. Приняла участие в разработке проектов для российских продуктовых сетей: «ЭССЕН», «Быстроном», «МАН», «Петровский», «Пятерочка/Дворцовый ряд», «Красный Яр», «Дом Еды», «Континент Вкуса», «Ордер», «Большой ремонт», «Южный», «Доминго», «Новострой», «Аксон», садовые центры «Дарвин», SunGreen, мебельные и дизайн-центры PARRA, Fami...
В первом московском магазине СТД «Петрович» - принципиально новый подход к продажам. Сеть внедрила инновационную для российского рынка бесконтактную технологию покупок, новый подход к торговому залу строительного магазина. Особенности концепции анализирует Ирина Болотова, директор филиалаJosdeVriesTheRetailCompanyRussia.
О планах выхода на московский рынок СТД «Петрович» объявил полтора года назад. Москва для многих крупных ритейлеров из других регионов – это рынок №1 по привлекательности. Однако, это и самый конкурентный, сложный рынок, выход на который требует крупных инвестиций. Планирующие «поход на Москву» ритейлеры начинают с онлайн-магазина. И только потом, прощупав и раскачав рынок, открывают офлайн-магазины.
«Петрович» также выбрал эту схему, открыв интернет-магазин, колл-центр и логистический комплекс в Алтуфьево в 2015 году. Компания довольна результатами – уже через три месяца они превзошли ожидания. Московский средний чек СТД «Петрович» составляет 20 тыс. руб. (для сравнения: в Санкт-Петербурге - 13,5 тыс. руб., в городах присутствия СЗФО – 8 тыс. руб.).
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба