Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Параллельные коллекции Джорджио Армани
С 1981 года Джорджио Армани начал развивать новое направление - создание «параллельных коллекций». В этом году появилась первая линия - «Эмпорио Армани», а затем и другие.
«Идея параллельных коллекций стала альтернативой лицензированию. Выпуская параллельное коллекции, фирма существенно расширяет круг своих клиентов, ориентируясь на потребителей с менее высокими доходами (цены на модели параллельных коллекций, как правило, ниже на 40-50%), других возрастных групп (прежде всего молодёжь), нестандартных размеров (особенно перспективным стало создание коллекций больших размеров).
Кроме того, параллельные коллекции - это одежда, принадлежащая к другим ассортиментным группам: специальные линии нарядной, спортивной одежды, одежды для отдыха и путешествий и коллекции аксессуаров. Всё это позволяет значительно увеличить объёмы продаж и прибыль, но при этом фирма сохраняет контроль над дизайном и имиджем марки. Вслед за Армани параллельные коллекции в 1980-1990-е годы стали выпускать все известные дома моды».
Фрагмент взят: Ермилова Д.Ю., История домов моды, М., «Академия», 2003 г., с.172.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба