Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Как меняются российские пользователи и их поведение онлайн: 5 трендов, о которых нужно знать маркетологам
Стремительное развитие технологий меняет привычки людей и их опыт взаимодействия с онлайн-средой. В 2017 году 86,5 миллионов россиян старше 16 лет являются пользователями интернета. 85% из них выходят онлайн ежедневно, чтобы найти информацию, пообщаться, развлечься или совершить покупки. Рассказываем о 5 трендах в поведении российских интернет-пользователей, которые помогут рекламодателям лучше понять свою аудиторию.
Российские интернет-пользователи старше, чем может казаться.
Вопреки сложившемуся стереотипу о молодости интернет-аудитории, сегодня онлайн — комфортная среда для людей любого возраста. Этот факт доказывает достаточно равномерное распределение использования интернета по возрастным группам. Старшее поколение интересуется технологиями, а интернет открывает им новые пути для самореализации, общения и получения впечатлений. Уже 73% россиян старше 55 лет выходят онлайн ежедневно. Наиболее активны среди этой возрастной категории в сети женщины 50-55 лет.
Независимо от возраста, интернет для современных пользователей — основной источник информации и развлечений, а также место для общения. Однако есть различия в поведении разных возрастных групп. Так, молодежь(16-24 лет) чаще старшего поколения активно участвует в создании онлайн-контента и распространении информации. Учитывая «взросление» интернет-аудитории и интересы разных поколений, рекламодатели могут найти правильный подход к каждой возрастной группе и побороться за внимание как молодежи, так и требовательных пользователей 45+.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба