Поиск

Типичные ошибки управленцев. Василина Абу-Навас.

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Типичные ошибки управленцев. Василина Абу-Навас.

Автор: Абу-Навас Василина, Генеральный директор объединения «Практик» (г. Иркутск), бизнес-тренер, бизнес-консультант 

«Управлять - это значит предвидеть, планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» Анри Файоль

Почему эта статья?

По долгу своей работы Автор решает бизнес-задачи для управленцев разного уровня с 1998 года. Соответственно, коллекция ошибок постоянно пополняется (с помощью участников курса «Эффективный менеджер», консалтинговых проектов по оптимизациям бизнес-процессов и системам подбора и оценки персонала). Не удивительно, что картина ошибок устойчиво повторяется в разных компаниях и у разных управленцев, и не меняется на протяжении многих лет.

В своей работе Автор часто сталкивается с некомпетентностью управленцев. И пока не ставит в вину некомпетентность, потому что их не учат в ВУЗах управлять реальным сектором, не пишут в книгах алгоритмов действий и не отвечают на вопрос «КАК сделать», а занимаются описательными моделями в стиле: «как должно быть» на темы: «психологического комфорта», «талантливых сотрудников», «команд» и о других распространённых мифах. К сожалению, многое из того, что написано, НЕ работает в реальности, зато повышает устойчивость мифов и будит нездоровые амбиции.

Эта статья адресована именно наемным менеджерам. Потому что наемники – специалисты, которые могут повышать свою стоимость на рынке труда за счет реальных достижений и результатов. Хотелось бы, что бы стоимость росла пропорционально компетентности, а не пропорционально постоянно растущим потребностям.

Основные признаки управленческой некомпетентности, по мнению Автора, выражается в основном: 

  • В несогласии с «политикой» компании, в которой работают наемные управленцы и которая их труд оплачивает; 
  • В неумении планировать, как собственное время, время на проекты, так и время своих подчинённых, считая, что «всё запланировать невозможно»; 
  • В неумении работать с документами: разрабатывать, корректировать, внедрять (применяется стандартная «отмазка»: «мы не любим бюрократию»); 
  • В отсутствии дисциплины, исполнительности, хотя эти качества требуют от своих подчиненных; 
  • В неумении отвечать на письма;
  • В неумении разделить личное и профессиональное; 
  • В неуместных ожиданиях от коллектива и от руководства; 
  • В неумении контролировать свои эмоции.

Вышеперечисленные признаки некомпетентности являются одновременно ошибками. В статье перечислены типичные ошибки, которые совершают управленцы разных уровней.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.