Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Типичные ошибки управленцев. Василина Абу-Навас.
Автор: Абу-Навас Василина, Генеральный директор объединения «Практик» (г. Иркутск), бизнес-тренер, бизнес-консультант
«Управлять - это значит предвидеть, планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» Анри Файоль
Почему эта статья?
По долгу своей работы Автор решает бизнес-задачи для управленцев разного уровня с 1998 года. Соответственно, коллекция ошибок постоянно пополняется (с помощью участников курса «Эффективный менеджер», консалтинговых проектов по оптимизациям бизнес-процессов и системам подбора и оценки персонала). Не удивительно, что картина ошибок устойчиво повторяется в разных компаниях и у разных управленцев, и не меняется на протяжении многих лет.
В своей работе Автор часто сталкивается с некомпетентностью управленцев. И пока не ставит в вину некомпетентность, потому что их не учат в ВУЗах управлять реальным сектором, не пишут в книгах алгоритмов действий и не отвечают на вопрос «КАК сделать», а занимаются описательными моделями в стиле: «как должно быть» на темы: «психологического комфорта», «талантливых сотрудников», «команд» и о других распространённых мифах. К сожалению, многое из того, что написано, НЕ работает в реальности, зато повышает устойчивость мифов и будит нездоровые амбиции.
Эта статья адресована именно наемным менеджерам. Потому что наемники – специалисты, которые могут повышать свою стоимость на рынке труда за счет реальных достижений и результатов. Хотелось бы, что бы стоимость росла пропорционально компетентности, а не пропорционально постоянно растущим потребностям.
Основные признаки управленческой некомпетентности, по мнению Автора, выражается в основном:
- В несогласии с «политикой» компании, в которой работают наемные управленцы и которая их труд оплачивает;
- В неумении планировать, как собственное время, время на проекты, так и время своих подчинённых, считая, что «всё запланировать невозможно»;
- В неумении работать с документами: разрабатывать, корректировать, внедрять (применяется стандартная «отмазка»: «мы не любим бюрократию»);
- В отсутствии дисциплины, исполнительности, хотя эти качества требуют от своих подчиненных;
- В неумении отвечать на письма;
- В неумении разделить личное и профессиональное;
- В неуместных ожиданиях от коллектива и от руководства;
- В неумении контролировать свои эмоции.
Вышеперечисленные признаки некомпетентности являются одновременно ошибками. В статье перечислены типичные ошибки, которые совершают управленцы разных уровней.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба