Поиск

Основные правила для эффективного управленца

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Основные правила для эффективного управленца

Автор: Василина Абу-Навас

Часто, работая с управленцами, я слышу: «чтобы делать так, как Вы говорите, нужно перестать быть человеком. Нужно только решать задачи, и получается не учитывать человеческий фактор». Это сопротивление от лукавого, потому что, говоря так, управленцы, прежде всего, пекутся о своем психологическом благополучии. А именно: о том, чтобы их продолжали любить ВСЕ. Но, как сказал Е.Гришковец в спектакле «Как я съел собаку»: «…а учительница, то оказывается, НЕ должна меня любить!!! У нее другая задача». Беспокойство управленцев заключается также в том, что, выполняя свою работу качественно уже не останется возможности дать себе наслаждаться ничегонеделанием, или «ленью второго уровня» (термин С.Сычева – выполнять ту работу, которая приятна, вместо той, которую нужно делать). Психологи с начала XX века используется термин «заместительные явления». В общем, страхов очень много. Но я так думаю, что если есть много страха, есть желание быть для всех «хорошим», то нужно оставить должность руководителя и занять себя чем-то другим.

Основное, что должен принять и осознать каждый управленец, это то, что работа руководителя – это большой долг и большая ответственность. 

  • Долг перед Владельцами Компании, который заключается в том, чтобы выполнять данные им обещания по контракту; 
  • Долг перед Сотрудниками Компании, который заключается в том, чтобы обеспечить их работой, защитить, заставить работать, обеспечить обещанной заработной платой; 
  • Долг перед Клиентами, который заключается в том, чтобы они получали качественный товар и/или услугу.

Именно ДОЛГ, не обязанность, не функция. Долг, потому что когда мы отдаем долги, мы не ждем благодарности и признания, мы говорим, благодарю за то, что «заняли» мне. Что «занимают» управленцам? Доверие. Доверие (Владельцев, Сотрудников, Клиентов), которое надо оправдывать каждый день. Если Вы готовы этот долг платить – добро пожаловать в мир управленцев. Если же Вы, по какой-то причине считаете, что это Вы оказываете услугу, мол «я – такой умный, хороший и пр., и пусть будут благодарны, что я у них есть», то быть управленцем – это не Ваша работа. Если Вы думаете так (или ведете себя надменно), это значит, что Вы просто эксплуатируете Сотрудников, Владельцев и Клиентов и Вы никогда не сможете работать хорошо, на благо людям. Такие управленцы подобны плохим чиновникам, у которых четко выработанная позиция «Вас много, а я один» ...

Пожалуйста, задумайтесь о вышесказанном.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.