Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Основные правила для эффективного управленца
Автор: Василина Абу-Навас
Часто, работая с управленцами, я слышу: «чтобы делать так, как Вы говорите, нужно перестать быть человеком. Нужно только решать задачи, и получается не учитывать человеческий фактор». Это сопротивление от лукавого, потому что, говоря так, управленцы, прежде всего, пекутся о своем психологическом благополучии. А именно: о том, чтобы их продолжали любить ВСЕ. Но, как сказал Е.Гришковец в спектакле «Как я съел собаку»: «…а учительница, то оказывается, НЕ должна меня любить!!! У нее другая задача». Беспокойство управленцев заключается также в том, что, выполняя свою работу качественно уже не останется возможности дать себе наслаждаться ничегонеделанием, или «ленью второго уровня» (термин С.Сычева – выполнять ту работу, которая приятна, вместо той, которую нужно делать). Психологи с начала XX века используется термин «заместительные явления». В общем, страхов очень много. Но я так думаю, что если есть много страха, есть желание быть для всех «хорошим», то нужно оставить должность руководителя и занять себя чем-то другим.
Основное, что должен принять и осознать каждый управленец, это то, что работа руководителя – это большой долг и большая ответственность.
- Долг перед Владельцами Компании, который заключается в том, чтобы выполнять данные им обещания по контракту;
- Долг перед Сотрудниками Компании, который заключается в том, чтобы обеспечить их работой, защитить, заставить работать, обеспечить обещанной заработной платой;
- Долг перед Клиентами, который заключается в том, чтобы они получали качественный товар и/или услугу.
Именно ДОЛГ, не обязанность, не функция. Долг, потому что когда мы отдаем долги, мы не ждем благодарности и признания, мы говорим, благодарю за то, что «заняли» мне. Что «занимают» управленцам? Доверие. Доверие (Владельцев, Сотрудников, Клиентов), которое надо оправдывать каждый день. Если Вы готовы этот долг платить – добро пожаловать в мир управленцев. Если же Вы, по какой-то причине считаете, что это Вы оказываете услугу, мол «я – такой умный, хороший и пр., и пусть будут благодарны, что я у них есть», то быть управленцем – это не Ваша работа. Если Вы думаете так (или ведете себя надменно), это значит, что Вы просто эксплуатируете Сотрудников, Владельцев и Клиентов и Вы никогда не сможете работать хорошо, на благо людям. Такие управленцы подобны плохим чиновникам, у которых четко выработанная позиция «Вас много, а я один» ...
Пожалуйста, задумайтесь о вышесказанном.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба