Поиск

Популизм в менеджменте или как замыливают решение проблем

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Популизм в менеджменте или как "замыливают" решение проблем

Автор: Андре Спайсер, профессор, специалист в области организационного поведения в Лондонском университете. Автор книги The Stupidity Paradox: The Power and Pitfalls of Functional Stupidity at Work (2016).
Перевод: Инга Хамми

Драйвер глупости №1: глубокая вера в лидерство
Согласен. Почему-то считается, что руководитель - это такой харизматик, "Чапаев с шашкой", "Данко, вырывающий сердце из груди и освещающий путь коллективу" (правда в том же рассказе: "А потом упал и - умер. Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что ещё пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце. Только один осторожный человек заметил это и, боясь ч его-то, наступил на гордое сердце ногой..."). Работа руководителя - это "пахота", регулярный менеджмент. Иные скажут, одно другому не мешает. Но это в теории. А на практике такое совмещение качеств редкость, и предпочтительнее "зануда", выстраивающий систему.

Интересная статья на эту тему "Детская болезнь "харизмы" в бизнесе" здесь (под музыку "Аквариум") О, Боже, как я ненавижу регулярный менеджмент .

Драйвер глупости №2: глубокая вера в силу брендов
О, да. Эта тема хороша для осваивания бюджетов. Еще к ней нужно присовокупить командообразование. И "заграница нам поможет!" А более и не нужно.. Стоп! Еще миссия нужна, вИдение! Бред по брендам на мебельном (и не только) рынке описан здесь.

Драйвер глупости №3: желание подражать другим организациям
Нет, это не про бенчмаркинг. Это про попугайничанье. Вот все отделы продаж устроены одинаков, и одинаково неэффективно работают. Но, это ж так все делают, а значит, всегда можно оправдаться. То, .ля, им нужен open space, понимашь, то "уголок здоровья" и хрюкты на столе. Вот только одно исследование показало, что сотрудники в условиях кризиса:

  1. 50% готовы на снижение зарплаты; 
  2. 30% согласились на сокращение рабочей недели и отпуска за свой счет; 
  3. 20% готовы на секс с боссом;

Никто не сказал, что будет работать лучше.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.