Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Популизм в менеджменте или как "замыливают" решение проблем
Автор: Андре Спайсер, профессор, специалист в области организационного поведения в Лондонском университете. Автор книги The Stupidity Paradox: The Power and Pitfalls of Functional Stupidity at Work (2016).
Перевод: Инга Хамми
Драйвер глупости №1: глубокая вера в лидерство
Согласен. Почему-то считается, что руководитель - это такой харизматик, "Чапаев с шашкой", "Данко, вырывающий сердце из груди и освещающий путь коллективу" (правда в том же рассказе: "А потом упал и - умер. Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что ещё пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце. Только один осторожный человек заметил это и, боясь ч его-то, наступил на гордое сердце ногой..."). Работа руководителя - это "пахота", регулярный менеджмент. Иные скажут, одно другому не мешает. Но это в теории. А на практике такое совмещение качеств редкость, и предпочтительнее "зануда", выстраивающий систему.
Интересная статья на эту тему "Детская болезнь "харизмы" в бизнесе" здесь (под музыку "Аквариум") О, Боже, как я ненавижу регулярный менеджмент .
Драйвер глупости №2: глубокая вера в силу брендов
О, да. Эта тема хороша для осваивания бюджетов. Еще к ней нужно присовокупить командообразование. И "заграница нам поможет!" А более и не нужно.. Стоп! Еще миссия нужна, вИдение! Бред по брендам на мебельном (и не только) рынке описан здесь.
Драйвер глупости №3: желание подражать другим организациям
Нет, это не про бенчмаркинг. Это про попугайничанье. Вот все отделы продаж устроены одинаков, и одинаково неэффективно работают. Но, это ж так все делают, а значит, всегда можно оправдаться. То, .ля, им нужен open space, понимашь, то "уголок здоровья" и хрюкты на столе. Вот только одно исследование показало, что сотрудники в условиях кризиса:
- 50% готовы на снижение зарплаты;
- 30% согласились на сокращение рабочей недели и отпуска за свой счет;
- 20% готовы на секс с боссом;
Никто не сказал, что будет работать лучше.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба