Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Как потребители относятся к промоакциям?
Специалисты выяснили как различные механики влияют на вовлечение потребителей
Промоакции традиционно считаются одним из самых эффективных инструментов среди брендов категории FMCG. Специалисты экспертного CRM-агентства INBRIEF задались вопросом, как основные параметры промоакции (выбор механики, состав призового фонда, каналы информирования и пр.) влияют на вовлечение потребителей из различных социальных и демографических групп. Исследование "Отношение потребителей к различным характеристикам промоакций" охватило потребителей на всей территории России из числа участников промоакций за последние два года. В рамках количественного исследования, респонденты заполняли online анкету со списком закрытых вопросов. В начале анкеты респондент указывал информацию о поле, возрасте, регионе проживания, доходе, количестве и возрасте детей.
В результате, оказалось, что из четырех основных механик промоакций россияне предпочитает те, в которых гарантирован приз за каждую покупку, а также акции, предусматривающие накопление с каталогом призов. При этом желание участвовать в творческом конкурсе, как оказалось, совсем не свойственно людям среднего возраста (3%), зато ярко выражено среди молодежи.
Интересно, что при получении выигрыша зачастую перед жителями России выбор не стоит. В большинстве случаев россияне предпочитают получить деньги, нежели какой-то приз.
Среди тех, кто все же выбирает подарки преобладает женская часть населения, особенно если идет речь о призовом фонде до 100 рублей. В этом случае такие призы как мягкая игрушка или кухонное полотенце будут интересны 30% женщин.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба