Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Исследование рынка одежды. Критерии выбора
Результаты исследования, проведенного компанией BusinessVision в 2006 году, выглядят шокирующими: лояльность брендам спортивной одежды, тратящим на имидж миллионы долларов, оказалась крайне невысока. 58 % участников опроса не смогли назвать бренд спортивной продукции, приобретенной в течение последнего года. При выборе марки респонденты в основном руководствуются дизайном продукции (30 %), цветом (18 %) и качеством (18 %). При этом для мужчин 40–49 лет более важен прошлый опыт (36 %), а для женщин этой же возрастной группы – дизайн (46 %).
Реклама продукции в наибольшей степени влияет на выбор марки среди женщин 16–19 лет (13 %), а совет продавца – среди мужчин 16–19 лет (12 %). 32 % опрошенных готовы купить аналогичные приобретаемым изделия другой марки в случае более низкой цены, а 23 % – в случае если дизайн другой марки будет более привлекательным. 44 % женщин 40–49 лет готовы сменить марку, если изделия нового бренда будут качественней, а 28 % мужчин этой же возрастной группы согласны выбрать продукцию другой марки, если такие изделия будут более удобны и функциональны.
Информация к размышлению.
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре 2006 года Российской недели моды (Russian Fashion Week, RFW) провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей. Оказалось, что для большинства покупателей важнее всего, «чтобы костюмчик сидел»: 75 % опрошенных заявили, что бренд одежды для них не имеет значения.
При этом русские предпочитают раскрученные бренды и, не сомневаясь, отдают большие деньги за продукцию известных марок. Это подтверждают опубликованные в Германии результаты исследования, проведенного в 2007 году специалистами консалтинговой компании McKinsey совместно с экспертами из институтов маркетинговых исследований при университетах Мюнстера, Киля и Гамбурга, пишет газета Handelsblatt. Исследование под названием Power Brands («Могущественные бренды») основывается на опросе по Интернету, проведенному среди 12 тыс. потребителей из девяти стран. Эксперты изучали вопрос, когда и где нужно делать инвестиции в расширение той или иной марки, поскольку не каждая нация реагирует одинаково восторженно на ту или другую марку
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба