Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Женщины после 50 разрушают стереотипы
Существует стереотип, что с возрастом интересов у женщин становится все меньше. Однако современные женщины «старшего» поколения доказывают обратное — они открыты для экспериментов, познают себя, ищут новые возможности самореализации и ждут новых впечатлений. И, конечно, на этом пути им помогает интернет. Рассказываем о том, как рекламодатели могут привлечь внимание этой требовательной, опытной и готовой получать удовольствие от жизни аудитории на основе исследованияi об их интересах и привычках онлайн.
Интернет — одно из первых мест, куда женщины поколения 50+ обращаются за новой информацией
Женщины в возрасте старше 50 лет составляют ⅕ населения России1 . За последние несколько лет их увлечения и интересы претерпели значимые изменения, в том числе благодаря развитию технологий. Сегодня 7 из 10 женщин старше 45 лет2 активно пользуются интернетом, и с каждым годом эта цифра продолжает расти. Онлайн становится неотъемлемой частью различных сфер их жизни: они общаются, ищут необходимую информацию, пользуются различными сервисами и совершают покупки в сети. И чтобы брендам побороться за внимание этой аудитории, у которой есть деньги, богатый жизненный опыт, определенные ожидания от жизни и энергия узнавать новое, им необходимо понять чем живут они сегодня и как правильно отвечать их потребностям.
Что же отличает поведение старшего поколения женщин онлайн? Несмотря на расхожее мнение о том, что интернет не популярен среди взрослого поколения, для женщин старшего возраста интернет — одно из первых мест, куда они обращаются при поиске новой информации. Так, 42% из них отметили, что будут искать ответы на свои вопросы, в первую очередь, в сети3 . При этом, в отличие от молодого поколения, они не распыляют свое внимание, находясь онлайн, а сфокусированы на том, что их действительно волнует. И поисковые системы служат для них своеобразным навигатором в онлайн-мире: 84% пользователей старшего возраста используют поиск для изучения интересующих тем.
Важно и то, что аудитория 50+ активно использует интернет не только на компьютерах и ноутбуках, но и на мобильных устройствах. За 9 месяцев4 в 2016-2017 гг. проникновение мобильного интернета среди женщин старшего возраста выросло на 20%. Следовательно, работая с этой аудиторией онлайн, рекламодатели не должны исключать мобильный канал, представление бренда на мобильном должно органично встраиваться в потребительский путь с учетом возраста и предпочтений пользователей, к которым они обращаются.
YouTube — источник вдохновения и новых впечатлений, в том числе и для женщин старшего возраста
В поисках информации о своих повседневных интересах, таких как кулинария, здоровье, здоровый образ жизни и лечение, женщины в возрасте 50-64 года обращаются к тем источникам в интернете, где они могут получить полезный контент. Помимо поисковых систем 70% из них используют социальные сети и онлайн-видео. Как показало исследование, YouTube — одна из самых популярных видео площадок у этой аудитории и входит в топ-3 сайтов по охвату пользователей старшего возраста.
Женщины старшего возраста выбирают YouTube не только для того, чтобы найти ответ на вопрос или получить практический совет. Онлайн-видео на этой площадке для них — источник вдохновения и новых впечатлений. Здесь они могут почерпнуть идеи для декора дома или, например, узнать вдохновляющие истории людей своего возраста. Наиболее востребованные категории контента среди российских женщин 50-64 лет на YouTube — дом и сад, хобби, люди и общество, а также кулинария и рецепты.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба