Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
14 примеров HR-метрик
Очередная статья проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Перевод выполнили студентки Высшей Школы Экономики Охременко Елизавета, Петрова Анастасия. Я исправил перевод HR Metrics как HR-метрики.
HR-метрики - устоявшееся сочетание в HR. Сам я негативно отношусь к метрикам (одной фразой: метрики не позволяют прогнозировать будущее), см Как правильно выбирать HR-метрики, но нужно знать всю палитру, поэтому публикуем и этот материал.
14 примеров HR-метрик
В данной статье блога рассматривается 14 важных примеров HR- метрик. HRметрики являются индикаторами, которые позволяют специалисту по подбору персонала отслеживать и измерять производительность различных характеристик и в конечном итоге предсказать будущее (автор дает ссылку на пост с прогнозами, но как раз про HRметрики там ничего нет - прим. Э.Б.). Однако не все HR- метрики одинаковы. В этой статье мы предлагаем несколько самых полезных примеров HR-метрик.
Даже при том, что этот список содержит самые основные HR-метрики, вы можете придумать большое количество показателей под номером 15! Предлагайте, пожалуйста, дополнительные HR-метрики в комментариях ниже.
Примеры HR-показателей в рекрутменте
1. Время найма (среднее время одного найма)
Важным показателем для рекрутмента является ‘время найма’. Он показывает эффективность процесса подбора персонала и обеспечивает понимание трудности закрытие конкретной позиции.
Этот показатель тех, кто рано уходит из компании, указывает, есть ли несоответствие между человеком и компанией или между человеком и его/ее должностью. Ранняя текучесть кадров является также очень дорогой. Обычно уходит от 6 до 12 месяцев прежде чем сотрудники полностью обучатся и достигнут своего ‘Оптимального уровня производительности’. Согласно Оксфордскому Экономическому докладу 2014 года стоимость замены одного сотрудника за этот период в среднем составляет 30,000£ (43,700$).
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
2. Стоимость одного найма (общая стоимость найма/количество новых наймов)
Как и время найма, показатель ‘стоимости одного найма’ демонстрирует, сколько стоит для компании наём новых сотрудников. Этот показатель также служит индикатором эффективности процесса подбора персонала.
3. Ранняя текучесть кадров (процент новичков, покидающих компанию на первом году работы)
Это, возможно, самый важный показатель, позволяющий определить успех найма в компании.
Жалоба