Поиск

Валентина Харченко: Я работаю 24 часа в сутки, по-другому невозможно

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Валентина Харченко: "Я работаю 24 часа в сутки, по-другому невозможно"

Автор: Юлия Смолянова

Валентина Харченко — совладелец крупной сети магазинов мебели, более 20 лет в бизнесе, совместно с партнерами построила бизнес с нуля.

Генеральный директор компании «Анна Потапова Мебель» Валентина Харченко утверждает, что работать 24 часа в сутки — это нормально, что бизнес одновременно может быть и хобби, и образом жизни. И уж точно не может помешать вырастить четверых детей. Этим и не только она поделилась с «ДК».

  1. Я работаю 24 часа в сутки, по-другому невозможно, если хочешь добиться результатов.
  2. Мой телефон может быть отключен только на борту самолета, в остальное время я на связи. Даже если я на другом конце света, разница часовых поясов очень большая и мне надо поспать, мой мобильный включен и находится рядом.
  3. Я не справляюсь со стрессом. А зачем? Да, случаются напряженные ситуации. Но когда в бизнесе спокойствие, стабильность, он превращается в болото. Бизнес в моем понимании — это живой организм, который постоянно двигается, совершенствуется. И любые кризисы — это толчок к развитию.
  4. Я нормально отношусь к критике. У меня есть сотрудник, который работает в компании 15 лет. Он может прийти и сказать — ты, конечно же, собственник, но вот здесь ты ошибаешься. И я всегда готова обсудить альтернативные решения. Но это одна сторона медали.
  5. Наш бизнес — это бизнес моды. Женщины в нем играют ключевую роль, потому что имеют внутреннее чувство прекрасного. Здесь критиковать невозможно, потому что у каждого свой взгляд, свое мнение.
  6. Я легко делегирую задачи сотрудникам. Но никогда не ослабляю контроль. Если сотрудник сделал неверный шаг, всегда предложу вариант решения, но никогда не дам, что называется, пинка, не выбью из колеи.
  7. Бизнесу в России всего 20 лет. Мы все до сих пор еще учимся. Да и условия рынка стремительно меняются. 20 лет назад за диванами стояли в очереди, считались ночами. А сегодня идет борьба за лояльность покупателя. И если ты не будешь меняться, стремиться к лучшему, то тебя ожидает провал. Необходимо все время быть на шаг впереди.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.