Поиск

6 маркетинговых показателей, которые действительно важны для главы компании

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

6 маркетинговых показателей, которые действительно важны для главы компании

Автор: София Бернаццани
Перевод с английского: Олеся Разумова Если CEO контролирует эти метрики, он контролирует весь маркетинг.

Прошли времена, когда директор по маркетингу мог не владеть в совершенстве метриками, аналитикой и таблицами. Интернет сделал маркетинг более измеримым, а потому более подотчетным CEO, чем когда-либо. Теперь директора по маркетингу бьются в поиске правильных метрик, которые завоюют их доверие и покажут боссам, какой вклад вносит маркетинг в итоговый результат. Этот поиск особенно актуален, поскольку 80% CEO не доверяют усилиям своих маркетинговых команд.

При оценке маркетинговых показателей обычно смотрят на общую стоимость маркетинга, включая расходы на программы, заработную плату команды и накладные расходы, и соотносят эти расходы с результатами, которые важны бизнесу: доходами и приобретением клиентов. Другие показатели, такие как стоимость лида, стоимость подписчика или стоимость просмотра страницы, могут быть полезны для рассмотрения внутри команды маркетинговых специалистов, так как они могут помочь решить, на чем стоит сосредоточиться, и понять, какие части вашего маркетингового процесса не работают.

Однако руководителей компаний обычно стоимость маркетинга и чистые результаты интересуют больше, чем промежуточные шаги. Список показателей, о которых идет речь, призван сфокусировать внимание на наиболее важных измерениях маркетинга, которые ваш CEO, скорее всего, захочет обсудить с вами. Вот некоторые показатели, которые маркетинговая команда HubSpot признала наиболее полезными, развивая нашу компанию и работая с другими членами высшего руководства и совета директоров.

1. Стоимость приобретения клиента (CAC)

Customer acquisition cost, CAC – это общие затраты продаж и маркетинга: сложите все расходы на программу или рекламу, плюс заработную плату, плюс комиссии и бонусы, плюс накладные расходы за определенный период времени. Затем, разделите эту сумму на количество новых клиентов за тот же период времени. Например, если вы потратили $300 тыс. на продажи и маркетинг в месяц, и добавили в том месяце 30 клиентов, то ваш CAC составляет $10 тыс.

2. Маркетинговая часть стоимости приобретения клиента (M% – CAC)

Мы вычисляем маркетинговую часть CAC и называем ее M – CAC, а затем вычисляем ее в процентах от общего CAC. Интересно наблюдать за M% – CAC в течение времени, где любое изменение сигнализирует об изменениях либо в вашей стратегии, либо в вашей эффективности. Например, увеличение означает, что, или вы тратите слишком много на маркетинг, или расходы на продажи ниже, потому что продавцы упустили часть возможностей, или вы пытаетесь поднять продуктивность продаж, тратя больше на маркетинг, и предоставляя продажам больше лидов, или более качественных лидов.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.