Поиск

Как составить план продаж в рознице  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как ставить план продаж в рознице

материал подготовил Ли Евгений Борисович, бизнес-консультант ММКЦ

На продажи влияет большое количество факторов, как внешних (состояние рынка, конкуренция, социальная обстановка и т.д.) так и внутренних (ассортимент компании, рекламная активность, квалификация персонала и т.д.). Учесть все их при постановке планов продаж сложная задача, поэтому на начальном этапе можно немного упростить задачу.
План продаж можно рассчитать двумя основными способами:

  1. От достигнутого 
  2. От желания владельца

План продаж «От достигнутого»

При этом способе планы продаж на будущее ставятся, опираясь на результаты за предыдущие периоды.
Для этого нужно: 

  1. Составить таблицу с результатами, например, за прошлые год-два.

189153531_.png.3e636d645cd348339da7139b84b73ab7.png

2. Учесть сезонность продаж. Для этого общую выручку периода делим на 12 мес. – получаем средние продажи в месяц. Затем выручку каждого месяца делим на среднюю выручку. Т.о. получаем коэффициенты сезонности.

3. Заложить некоторый рост продаж, например, 15-20%. Рассчитываем желаемую выручку – умножаем выручку предыдущего года на предполагаемый рост продаж. Затем делим получившуюся цифру на 12 – это новое значение средних продаж в месяц. Теперь умножаем коэффициенты сезонности на среднюю выручку и получаем ежемесячные планы продаж с учетом сезонности. Надо учитывать и инфляцию, и повышение цен на ваши товары.

4. Декомпозировать планы по нескольким разрезам, например, по времени (на месяц) и товарным группам. Ежемесячные планы разбиваем (см. п.3) на составляющие, т.е. на выручку, например, от товарных групп, конкретных моделей.

5. Декомпозировать планы до конкретных продавцов не только в деньгах, но и в единицах или действиях. Помимо конкретных личных планов продаж в деньгах нужно выставить планы по действиям которые приводят к продажам, например, кол-во наработок, замеров и т.д. Личные планы продаж у разных продавцов будут разные, например, в зависимости от их квалификации. Сложно требовать от стажёра таких же продаж, как и у опытного продавца.

6. Разбить личные планы продавцов на еженедельные и ежедневные планы.

7. Контролировать ежедневно выполнение планов.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.