Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов
Как использовать имидж известных людей для увеличения продаж
Андрей Прудко, Генеральный Директор компании 2Polyglot, Днепропетровск
Наша задача – популяризация изучения иностранных языков и повышение уровня доверия к интернет-ресурсу. Для этого мы запустили цикл видеоинтервью со звездами шоубизнеса, в которых они на собственном примере доказывали пользу владения иностранными языками. Идея подобных интервью возникла у PR-менеджера, который до этого работал в сфере шоу-бизнеса.
Условия сотрудничества. Интервью проводим по скайпу, письменную версию публикуем в блоге проекта раз в месяц. Чтобы заинтересовать звезд, мы составили предложение, в котором указали ресурсы, где будем размещать интервью, и назвали предполагаемое количество читателей в месяц: «…в течение месяца охват аудитории статьи с вашим интервью в Интернете составит около 300 тыс. человек. Все это поспособствует обоюдному пиару участников информационного повода, люди откроют для себя новую и интересную информацию, касающуюся описанных участников события». Аудитория наших порталов сопоставима с аудиторией СМИ, поэтому мы не платим звездам, а лишь предлагаем им так называемый социальный медиамаркетинг. Некоторые люди сами изъявляют желание дать интервью, и мы с удовольствием соглашаемся.
Жестких правил отбора нет, у любого в жизни бывают ситуации, связанные с использованием иностранных языков. Первое интервью мы взяли у американской поппевицы Stereolizza (исполнительница хита X.Y.Z.), родившейся в России, а сейчас живущей в Лос-Анджелесе. Затем опубликовали интервью с испанской исполнительницей электронной музыки Zhanna Ona. Она рассказала об опыте изучения двух иностранных языков и поделилась историей, как именно эти знания помогли ей сделать карьеру. Третье интервью дала актриса Марина Дубкова, которая владеет тремя иностранными языками и нацелена на карьеру в Голливуде. Четвертым в цикле было интервью с заслуженным мастером спорта Украины, обладателем титула «Самый сильный человек планеты» Василием Вирастюком. В каждом интервью знаменитости высказывают свои пожелания платформе или дают совет для развития.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба