Поиск

Закономерность развития услуг по Сычеву С. В.

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Закономерность развития услуг по Сычеву С. В.

Автор: Сергей Сычёв

Данная закономерность была сформулирована автором в 1993 году в Иркутске. Ряд фактов уже тогда позволил построить модель, которую, тем не менее, нужно было проверить… Последующие 13 лет позволили сделать ряд обобщений, подтвердивших изначальную гипотезу.

Автор будет признателен Коллегам, которые найдут как "узкие места", так и "точки развития" данной закономерности.

Материал публикуется с некоторыми сокращениями и в то же время – с небольшими дополнениями.

(Новая версия 2.0. "Закономерность развития коммерческих услуг" от 19.06.2013 г.: ).

А. Вектор развития услуг

А.1. Сначала модельно рассмотрим одну услугу

Этап 1. Услуга рождается как "эксклюзивная", "уникальная"… Затем либо умирает по причине 1 (Клиентского потока нет), либо помирает по причине 2 (поток есть, но разнородный и сильно возросший, фирма не справляется), либо переходит к этапу 2.

Примеров, когда услуга, позиционирующаяся как эксклюзивная, "загнулась" – масса. Каждый предприниматель может такие услуги вспомнить. Так что, вероятно, приводить их и не стоит. Характерные типовые ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе, анализируются С.А. Сидорочевым в статье "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах".

Этап 2.

Услуга стандартизируется. Возможно, распадается на несколько услуг, часть из которых умирает, но оставшиеся услуги - стандартизируются.

Пример
Редкая консультационная услуга превращается в стандартный семинар.

Пример
Поставка "под заказ" превращается в торговлю со склада.

Пример
"Гибкий подход к оплате" превращается в стандартные тарифы и N разных, но типизированных тарифов.

Пример
Кредит, выдаваемый сложно и муторно, превращается в потребительский кредит, получаемый относительно легко и по стандартной процедуре прямо в магазине.

Пример
Услуга по взысканию долгов из сложной и всякий раз уникальной процедуры превращается в стандартную поточную услугу "debt-collection".

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.