Поиск

Подрывные инновации / технологии по Кристенсену Клейтону Кристенсен

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Подрывные инновации / технологии по Кристенсену Клейтону Кристенсен

Клейтон вёл новый термин «Подрывные инновации / технологии» (именно термин, поскольку описал ранее известный эффект).

В своей книге: «Дилемме инноватора» он пришёл к выводу, что «…самые успешные компании часто оказываются самыми уязвимыми для новых или возникающих технологий. Для обозначения новых продуктов, которые вызывают панику на устоявшемся рынке, Клей Кристенсен ввёл термин «подрывные технологии». Энди Гроув назвал это «эффектом Кристенсена», а журнал «Forces» «атакой с чёрного хода».

Подрывные технологии предлагают новые версии существующих продуктов. Они «просты в использовании, дёшевы и не отличаются высоким качеством», - утверждал Кристенсен. Обычно их производство предполагает снижение рентабельности и прибыли. Поскольку фирм, желающих выпускать малорентабельные и малоприбыльные новые продукты, находится немного, неудивительно, что успехи подрывных технологий часто оказываются для господствующих на рынке крупных компаний полной неожиданностью. В книге «Дилемма инноватора» Клей Кристенсен постарался выяснить, на чем спотыкаются многие самые успешные компании.

Его исследования подтвердили, что именно успех компании часто становится главной причиной последующих ошибок. «Они часто терпят поражения, - утверждал Кристенсен, - потому что те самые методы менеджмента, которые позволили им стать лидерами в отрасли, мешают им развивать подрывные технологии, которые в конечном итоге крадут у них рынки».

«Подрывные технологии» или «подрывные инновации» Кристенсена почти всегда становятся результатом какого-то технологического новшества, которое создает новые продукты или услуги, способные заменить существующие технологии и изменить динамику рынка. Концепция стратегически переломного момента гораздо шире, поскольку это явление может быть вызвано нетехнологическими факторами или событиями (вспомните, чем обернулся сухой закон для индустрии спиртных напитков). Однако оба этих явления потенциально способны практически мгновенно пустить под откос любую компанию.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.