Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Люксовый рынок ищет мира

Финансовые отчеты крупнейших производителей предметов роскоши показывают, что покупатели воспрянули духом и снова готовы тратить деньги. Впрочем, главы компаний смотрят на рост с недоверием: политика в очередной раз может испортить настроение потребителям. Итальянская Prada Group подвела предварительные финансовые итоги 2016 года: выручка компании снизилась на 9% и составила €3,18 млрд. Продажи в Азии сократились на 12%, в Европе — на 5%, в частности из-за снижения турпотока, в США — на 12%, на Ближнем Востоке — на 10%.

Между тем крупные конгломераты чувствуют себя в той же ситуации несколько лучше. LVMH подсчитали прибыль за 2016 год, которая оказалась больше, чем ожидалось, благодаря хорошим продажам предметов роскоши, производимых конгломератом, в США и Европе, а также стабильному спросу в Китае.

Председатель и исполнительный директор конгломерата Бернар Арно заявил, что первая половина 2017-го должна быть «относительно легкой» для группы, однако предупредил, что неуверенность прошлого года в этом усилится из-за прихода к власти новой администрации Дональда Трампа и неминуемого «брекзита» — вторая половина года может оказаться непростой: «По моим ощущениям, в 2017 году придется быть настороже. Когда все идет хорошо, приходится быть особенно внимательным»,— заявил он на прессконференции в Париже по поводу выхода годового отчета группы.

За минувший год прибыль группы, владеющей Louis Vuitton, Fendi, Givenchy и Dior, достигла €7,03 млрд. Особенно успешным выдался последний квартал: принес конгломерату выручку €11,27 млрд. В целом продажи группы составили в 2016-м €37,6 млрд (в 2015-м выручка была €35,6 млрд, при этом сегмент одежды и аксессуаров принес конгломерату €12,7 млрд — в 2015 году цифра составила €12,3 млрд).

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.