Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Эффект «чёрного лебедя» по Н.Н. Талебу
Автор термина - Нассим Николас Талеб / Nassim Nicholas Taleb, использовавший его в книге: Taleb N.N., The Black Swans: The Impact of the Highly Improbable, London, Penguin, 2007.
«Чёрный лебедь» - это неожиданное событие, лежащие «за пределами наших ожиданий, поскольку ничто из прошлого опыта не может убедительно указывать на их вероятность». При этом, влияние подобного события усиливается из-за нашей склонности «делать вид, будто их не существует».
Считается, что можно выделить четыре типа таких мало- или непредсказуемых событий.
Фрагмент взят: Марио Райх, Саймон Долан, Глобальный кризис, За гранью очевидного, М., «Претекст», 2010 г., с. 62 и 70.
Иногда можно встретить и другое наименование – «эффект джокера».
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба