Поиск

Впечатления ТОП-менеджеров Сбербанка России по итогам поездки в Кремниевую долину

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Впечатления ТОП-менеджеров «Сбербанка России» по итогам поездки в Кремниевую долину

JSON.TV публикует расшифровку видеозаписи выступления ТОП менеджеров «Сбербанка России» на «Встрече лидеров» 15 марта 2016 г. по итогам посещения Кремниевой долины.

Юлия Чупина рассказывает о новациях корпоративной культуры компаний Кремниевой долины; Вадим Кулик, - о посещении офиса Pivotal; Александр Торбахов, - о технологическом подтексте успеха Netflix; Анатолий Попов – об офисе и бизнес-модели Uber; Виктор Орловский – об эволюции компаний-«единорогов»; Святослав Островский – о посещении виртуальной лабратории Стэнфорда и компании Impossible Foods.

Юлия Чупина, Старший Вице-президент «Сбербанка России»:
Добрый день, дорогие друзья, дорогие коллеги. Очень приятно приветствовать вас на нашей традиционной встрече лидеров. Сегодня она у нас будет немножко необычная. Мы изменили формат, потому что сегодня она вся будет посвящена одной теме. Как вы знаете, в банке есть добрая традиция учиться всем, включая руководство. И недавно мы приехали после очень полной впечатлений и новых знаний поездки в Стэнфорд, о которой сегодня хотим вам рассказать…Я предоставляю слово Герману Оскаровичу Грефу, Президенту, Председателю Правления, который начнет рассказывать о своих впечатлениях от этой поездки.

Расшифровка выступления Германа Грефа: http://json.tv/ict_news_read/german_grefsberbank_rossii-vstrecha_liderov-20160421024643

Юлия Чупина:
Спасибо большое, Герман Оскарович. Я не удержалась — вчера в ночи, конечно же, нарисовала презентацию, консультантское прошлое не дает успокоиться. Я заранее извиняюсь, что некоторые тезисы будут повторены: мы не сговаривались, потому что оба делали это сегодня ночью. Несколько фактов о стратегии и культуре. Вот те вызовы, которые остались у меня в памяти — в первую очередь это действительно изменение модели банковской индустрии, это битва за взаимоотношение с клиентами, то есть вот это наше слово клиентоцентричность — уже принимает совершенно другую окраску, и новые бизнес-модели и модели управления. Герман Оскарович уже упомянул — я не буду подробно рассказывать, но действительно для меня это было тоже совершенным потрясением. Когда мы услышали о том, что если мы начинали когда-то, как общество, с бартера, потом появились деньги, потом финансовые посредники, то, возможно, всё это изменится благодаря blockchain. И, действительно, Банк Англии делает потрясающий эксперимент, который, я думаю, будет иметь большие последствия для всей банковской индустрии. И недаром 42 крупнейших банка объединились в консорциум R3 и тоже вкладываются и вместе, и каждый отдельно, в развитие этой технологии. И, кстати, этой технологии будет посвящена наша следующая инновационная сессия.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.