Поиск

07. Анастасия Плотникова, Инлавка_Как мы стажируем и обучаем персонал, чтобы он быстрее выходил на максимальные продажи    

От 2 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно только для VIP-членов Клуба.

Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»

Пароль: Br56kAx

 

Спикер:

Анастасия Плотникова,

Директор по персоналу компании «Инлавка», г. Москва,

Cегменты «Средний» и «Средний плюс».

Тезисы выступления:

  1. Наши подходы к найму продавцов, руководителей. На что обращаем внимание в резюме, как проводим телефонное и очное собеседование. Критерии отбора персонала.
  2. Нюансы адаптация новичков в компанию: испытательный срок, вводное обучение, стажировка.
  3. Как поддерживать «старожилов» в тонусе на торговой точке.
  4. Обучение, не дающее застаиваться персоналу: СДО (система дистанционного обучения), оффлайн обучение, прогон в учебном центре.
  5. Как внедряли американскую систему busy all the time, ежедневный фитнес для специалистов по продажам.
  6. Почему стали проводить закрытые презентации новинок для сотрудников продаж с фуршетами и слайд-шоу.
  7. Аттестация персонала, что и как мы делаем. Критерии полугодовой оценки: выполнение личного плана по продажам, по наработкам, данные по прохождению ТП.
  8. Оценка директоров магазинов. Эффекты.
  9. Наши данные по текучести и оценке персонала. Без прикрас.

Тайминг:

  1. Вступление, о компании.
  2. Особенности рекрутинга, текущие требования к кандидатам (03:57).
  3. Стажировка, нюансы проведения, плюсы и минусы разных подходов (14:24).
  4. Обучение, зачем это нужно сотрудникам, выстроенная система, форматы (24:29).
  5. Мотивация. Зачем это разным категориям продавцов. Поддержание в тонусе (33:34).
  6. Данные по текучести персонала (51:07).
  7. Ответы на вопросы (52:30).

Общая продолжительность: 1:01:41

 

О конференции:

Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.

Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 

  • у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
  • кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.

В конференции есть ответы на вопросы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • как не работать в минус и начать зарабатывать?
  • какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.

Чтобы приобрести запись выступления, необходимо зарегистрироваться - http://auth.mmkc.su/register/.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.