Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах».
Пароль: 7svdufyg
Спикер:
Ксения Кособокова
Директор по маркетингу группы компаний «Тополь» (ОАО «Воткинская промышленная компания»)
Сегменты «Эконом» и «Средний минус».
Тезисы выступления:
- Маркетинговая стратегия ГК «Тополь» на зарубежных рынках: оценка ёмкости рынка, потребительских предпочтений и разработка продуктового предложения.
- Как мы выбрали сегмент и ценовое позиционирование на основе статистики рождаемости России, Европы, Китая, США, динамики спроса, тенденций и показателей рынков.
- 3 базовых метода определения емкости целевого рынка: метод «снизу –вверх», «сверху-вниз» и расчет ёмкости рынка на основе реальных продаж. Какие данные и источники мы использовали при принятии решения о выходе на рынок.
- Выбор сегментов потребителей на основе их типажа («заботливые», «гедонисты», «традиционалисты», «экономные», «амбициозные»). Особенности коммуникации с каждым типом покупателей. Тренды в потребительском поведении.
- Как выбрать дизайн продукта в зависимости от полученной информации. Разработка собственного продуктового предложения ГК «Тополь» с учетом ёмкости рынков и тенденций развития. Сертификация.
- Стратегия выхода на зарубежные рынки: дистрибьютор vs открытие представительства – опыт ГК «Тополь». Короткое саммери присутствия Компании за рубежом и основные достижения за 2017 год.
- Особенности потребительского поведения в Интернет и digital-среде: Европа, Китай и Россия. Продвижение в digital как основа для быстрого старта продаж. Позиционирование бренда: целевая аудитория, что предлагаем, почему мы.
- Маркетинговая активность: цели, каналы, бюджет - наш опыт в Европе. Маркетинг влияния (продвижение через лидеров мнений), видео контент, социальные сети, поисковая оптимизация, контекстная реклама.
- Логистика и гарантийное обслуживание – основа позитивного потребительского опыта в онлайне. На что обращать внимание при выборе логистического партнера.
О конференции:
Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.
Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей
- у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
- кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
- кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.
В конференции есть ответы на вопросы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
- какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба