Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для VIP-членов Клуба.

Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции "Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах".

Пароль: GEcf45z

 

Спикер:

Юлия Кетрой

Руководитель отдела маркетинга компании «Эталон», г. Иркутск

Сегмент «Средний плюс»

Тезисы выступления:

  1. Как не ошибиться с ассортиментом и услугами в эпоху новой модели потребления.
  2. Кто такой «новый» покупатель и что он хочет. Как организовать сбор информации о покупателе и составить его портрет: некоторые секреты внедрения.
  3. Макетирование анкеты для получения правдоподобной и полной информации. Эталонная анкета нашего мебельного центра.
  4. Как анализировать собранную информацию: составляем отчет, портрет с «хотелками» и особенностями модели потребления покупателя.
  5. Делаем практические выводы: корректируем ассортимент, мерчандайзинг, рекламоносители, продвижение, работу продавцов на примере Центра мебельной моды «Эталон».

Тайминг:

  1. Вступление, представление.
  2. Результаты, полученные при определении «Портрета покупателя» (1:40).
  3. Как получилось составить «Портер покупателя», трудности, решения (10:05).
  4. Как анализировать собранную информацию (24:19). 
  5. Практические выводы (36:32).
  6. Ответы на вопросы (40:30).

Общая продолжительность: 49:01.

О конференции:

Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.

Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 

  • у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
  • кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.

В конференции есть ответы на вопросы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • как не работать в минус и начать зарабатывать?
  • какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.

Чтобы приобрести запись выступления, необходимо зарегистрироваться - http://auth.mmkc.su/register/.

 

 


Изменения в версии       Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.