Поиск

1 скриншот

Описание файла

Для Членов Клуба скидка 20%, для VIP-членов Клуба - 30%

Входит в пакет: «Шаблон сценария исходящего звонка» для розницы и опта

Здесь представлен сценарий переговоров с клиентом на этапе «холодного» контакта с Секретарем и ЛПР (Лицом Принимающим Решение). В шаблоне сценария собраны основные типовые возражения и ответы на них.

 Холодный звонок – это один из самых «рискованных» этапов продаж, одно неудачно сказанное слово, неудачный момент, непонятный оборот и…. клиент потерян. Избежать ошибок, подобрать интересную фразу, снова и снова с улыбкой звонить следующему клиенту порой бывает очень сложно. Для решения таких задач и придуман инструмент под названием «Сценарий холодного звонка». Он позволяет:

  • Собрать все «хорошие» фразы;
  • Находить нужный ответ;
  • Всегда следовать цели разговора;
  • Быть упорным!
  • Быстро обзвонить большую базу клиентов.

 

Возможные цели сценария:

  • актуализация БД,
  • определение ЛПР,
  • выход на ЛПР + отправка КП,
  • выход на ЛПР + назначение встречи,
  • также сценарий может носить информационно - рекламный характер.

 

Цель данного шаблона сценария - назначить встречу, отправить КП. При этом есть обязательные вопросы для каждого звонка. Это вопросы из портрета клиента (3-4 шт.). Другие сценарии частично включены в него или требуют частичной доработки.

 

В шаблоне сценария прописаны два этапа:

  • I ЭТАП «Обход секретаря»
  • II ЭТАП «Работа с ЛПР» (ЛПР – лицо принимающее решение)

 

В состав пакета «Шаблон сценария исходящего звонка» также входят:


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.