Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Один день с Ashley

Автор: Юлия Агаян.

Магазины крупнейшей американской розничной сети Ashley HomeStore впечатляют ассортиментом, атмосферой дружелюбия и отработанной до мелочей системой «приманок» для покупателей.

В мае этого года я впервые побывала в Соединенных Штатах. Если точнее, в НьюЙорке — фантастическом, умопомрачительном городе, который никого не может оставить равнодушным. Помимо туристической, у меня была и деловая цель: поближе познакомиться с американским мебельным бизнесом. Нью-Йорк, конечно, нельзя сравнить, скажем, с Хай-Пойнтом в Северной Каролине, где проходит самая большая мебельная выставка США, но всё же в неофициальной столице Америки есть «достопримечательности», привлекательные для профессионала-мебельщика. Например, магазины AshleyHomeStore. Я с удовольствием посетила один из них, расположенный в Бруклине. Он предлагает интерьерные решения на площади чуть менее 3-х тысяч квадратных метров.

Была суббота, и мне представилась прекрасная возможность понаблюдать за консультированием клиентов — процессом, крайне важным и интересным. Итак, я зашла в AshleyHomeStore около двух часов дня, в это время в зале находилось около десяти посетителей, с которыми работали консультанты. Практически у входа в магазин меня встретил приятный молодой человек. Он поздоровался и очень приветливо, подружески спросил, как мои дела. Я не стала скрывать цели своего визита и сразу сказала, что я из России, работаю в мебельной отрасли и мне очень интересно побольше узнать о бизнесе Ashley. Что же вы думаете? Несмотря на то, что я оказалась не клиентом, мне предложили познакомиться и пообщаться напрямую с директором магазина (storemanager).

Директор, молодой парень 30–35-ти лет, встретил меня радушно. Задавал вопросы о России, о мебельном бизнесе в нашей стране, был дружелюбен и открыт. Он сообщил, что в штате его магазина работает 12 консультантов (они также принимают оплату покупок — американцы в основном расплачиваются картами) и один дизайнер, который отвечает за торговую экспозицию. Все остальные сотрудники выведены из штата на аутсорсинг. Сам штат, по словам storemanager, устойчивый, сотрудники работают подолгу.

Из чего складывается заработок консультантов Ashley? Они имеют прямой процент от продажи мебели и аксессуаров (5,5%), а при продаже продлённой гарантии и сервисной услуги по защите обивочной ткани (дополнительная обработка от загрязнений) вознаграждение увеличивается до 20%.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.