Поиск

IKEA назвала свои товары в честь популярных запросов в Google

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.

Шведское подразделение компании IKEA представило новый проект под названием «Retail Therapy» (Шопинг-Терапия). Известная компания решила превратить поисковые запросы в Google о проблемах в семье в названия товаров.

В рамках данного проекта было переименовано 100 позиций. Фразы, используемые в повседневной жизни и отражающие насущные проблемы обычных семей, стали названиями товаров, в числе которых предметы интерьера и мебель для дома.

Новая рекламная кампания поражает одновременно своей оригинальностью и простотой. Кроме того, это отличная идея перед новогодними праздниками, когда все вокруг выбирают подарки.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.