Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно только для VIP-членов Клуба.

Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах».

 

Пароль: konf_06

 

Спикер:

Ксения Кособокова

Директор по маркетингу группы компаний «Тополь» (ОАО «Воткинская промышленная компания»)

Сегменты «Эконом» и «Средний минус».

Тезисы выступления:

  1. Маркетинговая стратегия ГК «Тополь» на зарубежных рынках: оценка ёмкости рынка, потребительских предпочтений и разработка продуктового предложения.
  2. Как мы выбрали сегмент и ценовое позиционирование на основе статистики рождаемости России, Европы, Китая, США, динамики спроса, тенденций и показателей рынков.
  3. 3 базовых метода определения емкости целевого рынка: метод «снизу –вверх», «сверху-вниз» и расчет ёмкости рынка на основе реальных продаж. Какие данные и источники мы использовали при принятии решения о выходе на рынок.
  4. Выбор сегментов потребителей на основе их типажа («заботливые», «гедонисты», «традиционалисты», «экономные», «амбициозные»). Особенности коммуникации с каждым типом покупателей. Тренды в потребительском поведении.
  5. Как выбрать дизайн продукта в зависимости от полученной информации. Разработка собственного продуктового предложения ГК «Тополь» с учетом ёмкости рынков и тенденций развития. Сертификация.
  6. Стратегия выхода на зарубежные рынки: дистрибьютор vs открытие представительства – опыт ГК «Тополь». Короткое саммери присутствия Компании за рубежом и основные достижения за 2017 год.
  7. Особенности потребительского поведения в Интернет и digital-среде: Европа, Китай и Россия. Продвижение в digital как основа для быстрого старта продаж. Позиционирование бренда: целевая аудитория, что предлагаем, почему мы.
  8. Маркетинговая активность: цели, каналы, бюджет - наш опыт в Европе. Маркетинг влияния (продвижение через лидеров мнений), видео контент, социальные сети, поисковая оптимизация, контекстная реклама.
  9. Логистика и гарантийное обслуживание – основа позитивного потребительского опыта в онлайне. На что обращать внимание при выборе логистического партнера.

О конференции:

Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.

Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 

  • у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
  • кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.

В конференции есть ответы на вопросы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • как не работать в минус и начать зарабатывать?
  • какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.

Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Роман Лебедев

Жалоба ·

   1 из 1 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 1 пользователь

Хорошое выступление! Удачи в покорении США и КИТАЯ

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв