Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для VIP-членов Клуба.

Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции "Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах".

Пароль: GEcf45z

 

Спикер:

Юлия Кетрой

Руководитель отдела маркетинга компании «Эталон», г. Иркутск

Сегмент «Средний плюс»

Тезисы выступления:

  1. Как не ошибиться с ассортиментом и услугами в эпоху новой модели потребления.
  2. Кто такой «новый» покупатель и что он хочет. Как организовать сбор информации о покупателе и составить его портрет: некоторые секреты внедрения.
  3. Макетирование анкеты для получения правдоподобной и полной информации. Эталонная анкета нашего мебельного центра.
  4. Как анализировать собранную информацию: составляем отчет, портрет с «хотелками» и особенностями модели потребления покупателя.
  5. Делаем практические выводы: корректируем ассортимент, мерчандайзинг, рекламоносители, продвижение, работу продавцов на примере Центра мебельной моды «Эталон».

Тайминг:

  1. Вступление, представление.
  2. Результаты, полученные при определении «Портрета покупателя» (1:40).
  3. Как получилось составить «Портер покупателя», трудности, решения (10:05).
  4. Как анализировать собранную информацию (24:19). 
  5. Практические выводы (36:32).
  6. Ответы на вопросы (40:30).

Общая продолжительность: 49:01.

О конференции:

Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.

Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 

  • у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года.
  • кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками.

В конференции есть ответы на вопросы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • как не работать в минус и начать зарабатывать?
  • какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.

Чтобы приобрести запись выступления, необходимо зарегистрироваться - http://auth.mmkc.su/register/.

 

 


Изменения в версии       Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.