Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Мотивируйте сотрудников, просто помогая им лучше работать

Автор: Томас Чаморро-Премузик

Передовые организации уделяют огромное внимание эмоциональной вовлеченности персонала в дело компании. Но оправдано ли это? В последние несколько десятилетий научные исследования убедительно доказали, что сотрудники, болеющие за дело, лучше работают, реже увольняются и активнее участвуют в жизни организаций. Также выяснилось, что вовлеченность персонала напрямую связана с уровнем успеха бизнеса и другими показателями эффективности.

В то же время настоящая ценность вовлеченности станет ясна только тогда, когда будет установлена не просто ее корреляция с результатами, но прямая причинно-следственная связь. Если доказать, что преданность сотрудников повышает показатели фирмы, у нас будет ясность по вопросу о том, что за нее и в самом деле нужно бороться.

Итак, действительно ли эмоциональная вовлеченность сотрудников порождает улучшение работы или просто более эффективно трудящиеся сотрудники одновременно больше других болеют за общее дело?

Как ни удивительно, для ответа на этот вопрос у нас не так уж много данных из практики. Это объясняется тем, что для установления причинно-следственной связи данные о вовлеченности и эффективности должны быть собраны в разные промежутки времени. Это позволило бы понять, вызывает ли рост вовлеченности повышение эффективности, и наоборот, приводит ли снижение вовлеченности к соответствующему ухудшению результатов. Этот подход также позволит определить, какой фактор первичен: повышение эффективности или рост вовлеченности.

В одном из немногих достойных исследований на эту тему группа ученых под руководством Бена Шнейдера раскопала архивные данные по вовлеченности и эффективности для нескольких компаний из рейтинга Fortune 100. Это исследование особенно важно, поскольку ученые проверяли, в какой степени повышение уровня вовлеченности во всех отделах организации приводит к росту прибыли и цен на акции — и наоборот.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.