Поиск

Как цифровая indoor-реклама в аптеках помогла повысить продажи на 27%

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как цифровая indoor-реклама в аптеках помогла повысить продажи на 27%

Кейс подготовлен совместно с агентством Vizeum Health (Dentsu Aegis Network Russia

Чтобы рассказать о препарате витамина D в сезон простуд, компания «Акрихин» провела размещение цифровой indoor-рекламы. 15-секундный ролик был направлен на активных женщин 30–50 лет, которые заботятся о своём и семейном здоровье. Формат внутренней рекламы позволил обратиться к целевой аудитории напрямую в аптеке. Показы для выбранной ЦА настроили в Яндекс.Дисплее, кампания шла в 45 аптеках Москвы и области на indoor-поверхностях в точках продаж препарата. Такой подход позволил оптимизировать бюджет и увеличить продажи за месяц на 12 п. п. Средняя стоимость за 1000 гарантированных и таргетированных контактов составила всего 426 ₽, а цена одного таргетированного контакта — 0,43 ₽.

1250420994_.png.ba750f78dce639221001794f24dacfe9.png

564163176_.png.c24bf8cde3630c1e11a49198eb1413bb.png1931192780_.png.d06ec0068dd1fcefab7c9339a1c28536.png

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.