Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Как продавать оптом в интернет-магазине
Автор: Константин Елистратов, IT-директор, CIO, Краснодар
Как запустить онлайн-магазин для B2B-покупателей. Особенности ценовой политики и оформление кабинета пользователя. Интернет-магазины, начавшись с розницы, постепенно захватывают опт. В США большая часть онлайн-продаж уже приходится на B2B. И это неудивительно.
Оптовый интернет- магазин может дать клиенту очень многое:
- Подробная информация о товаре.
- Доступ к заказам в любое время.
- Акт сверки одной кнопкой.
- Контроль дебиторами и напоминания об оплате.
- Возможность сделать заказ в нерабочее время.
- Своевременное оповещение об акциях.
- Бонусная программа.
- Отсутствие манипуляции скидками и коррупции на уровне продавцов
Для многих покупателей возможность разместить заказ онлайн – важное преимущество при выборе поставщика. Ожидаемо, что многие торговые компании начинают создавать оптовые онлайн-магазины.
Что говорят компании, которые уже продают оптом онлайн
Поставщик товаров для дома, Волгоград:
- До 70% заказов оформляются онлайн.
- Около 30% заказов приходит в нерабочее время.
- За пять лет оборот компании вырос втрое, при этом количество менеджеров по продажам не изменилось.
- Средний чек на клиента вырос на 20% за счет товарных рекомендаций в каталоге и при оформлении заказа.
Кто внедрял b2b-интернет-магазин, как это повлияло на бизнес:
- 56% — помогло сократить издержки.
- 44% — помогло увеличить продажи.
- 0% — ничего не изменилось.
На пути создания такого магазина есть ряд нетривиальных задач:
- Выгрузка контрагентов.
- Идентификация контрагентов на сайте.
- Выгрузка документов заказов и оплат.
- Выгрузка персональных цен.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба