Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
99 способов повысить трастовость сайта
Сайт должен вызывать доверие у пользователей. Любая мелочь может привести к потери клиента. При первых сомнениях в надежности сайта покупатель уйдет к конкуренту. Не сказать, что каждый посетитель специально выискивает признаки ненадежности. Большая часть факторов считывается настолько быстро, что посетитель даже не успевает осознать их. Вспомните, как когда-то вам попался мошеннический сайт и вы мгновенно это поняли.
Наибольшее значение благонадежность сайта имеет для трех типов ресурсов.
- С оплатой банковской картой/электронными деньгами. Посетителям, чтобы отдать вам свои деньги, нужно убедиться в надежности ресурса и безопасности данных.
- С вводом персональных данных. Особенно, если речь идет о номере паспорта, ИНН, СНИЛС.
- Сайты-биржи: фриланс, поиск работы, профессиональные сообщества и подобия соцсетей.
Все факторы доверия делятся на следующие группы:
- формальные или официальные факторы;
- технические;
- социальные;
- маркетинговые;
- факторы вне сайта;
- контент как признак благонадежности;
- сотрудники компании.
Совокупность этих факторов позволяет вызвать доверие у посетителей. Но не дает 100% гарантии, что сайт безопасен. Иначе мошенники давно остались бы без работы. Также в статье рассмотрим признаки, которые однозначно вызывают недоверие.
Формальные или официальные факторы
На основе этих признаков можно проверить не только надежность сайта, но и добропорядочность и законопослушность компании в целом.
1. Регистрационные данные
Обычно в самом низу главной страницы указывают ИНН, ОГРН или КПП организации. Наличие этих документов означает, что компания ведет легальную деятельность. Проверить достоверность данных можно на сайте налоговой службы.
2. Лицензии
Имеют важное значение для медицинских, образовательных учреждений, юристов и нотариусов, а также других видов деятельности, требующих лицензирования.
3. Данные об основатели/владельце/руководителе компании
Громкое, в хорошем смысле этого слова, имя способно повысить доверие посетителей. Но даже сам факт того, что вы готовы поделится информацией о владельцах и руководителях, вызывает ощущение надежности и честности.
4. Финансовые отчеты
Отчеты о прибыли, результаты аудитов, финансовые показатели мало понятны обычным пользователям, но вызывают доверие. Компании, продающие свои акции, должны размещать такие отчеты в обязательном порядке.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба