Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Продать больше: 6 психологических приемов для эффективной онлайн-рекламы
В рекламе все зависит от того, как преподнести товар. Сервис автоматизации контекстной и таргетированной рекламы Click.ru рассказывает, как показывать его с лучших сторон, исходя из психологии потребителя.
Ошибки восприятия, которые помогают продавать
Сколько бы экономисты и социологи ни называли человека «существом рациональным», то есть стремящимся к максимизации получаемой прибыли, он далеко не всегда принимает решения, основываясь на холодном расчете.
Иногда даже небольшое изменение информации о продукте может сильно повлиять на выбор. Так происходит из-за искажений восприятия, свойственных большинству людей. Они заставляют мозг выбирать варианты, не самые выгодные с экономической точки зрения.
Разумеется, подобные когнитивные искажения часто используются в рекламе. Среди наиболее популярных:
- страх упущенной выгоды
- желание мгновенного вознаграждения
- эффект знакомства с объектом
- эффект приманки
- эффект Пельцмана
- эффект ИКЕА
Сделать ваше предложение привлекательнее для пользователей помогут эти 6 психологических приемов.
Прием 1. Страх упущенной выгоды
Описание
Каждый год количество человек, которые делают покупки онлайн, увеличивается на 10-15 %. Минимум 50 % из них перед покупкой сравнивают цены в различных магазинах.
Хотите, чтобы посетители покупали товары именно у вас — создайте для них дополнительный стимул. Например, сыграйте на страхе упущенной выгоды или желании успеть купить товар на более выгодных условиях. Предлагаем четыре простых способа, которые помогут использовать этот психологический прием в контекстной рекламе и на сайте магазина.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба