Поиск

Как создавать конвертирующие призывы к действию

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как создавать конвертирующие призывы к действию

Что происходит, когда никто не кликает на ваши кнопки призыва к действию (Call-ToAction, CTA)? Вы не получаете лиды. И не генерируете прибыль. А это как раз противоречит самой идее таких кнопок. Поэтому владельцам бизнеса и маркетологам нужно посвящать время совершенствованию своих CTA.

Особое внимание стоит уделить написанному на них тексту. Неудачные фразы могут свести на нет ваши маркетинговые усилия. Посетитель может уйти с лендинг пейдж именно из-за них, и вы потеряете конверсии.

Так как создавать конвертирующие призывы к действию?

Психологические секреты CTA-кнопок

Ясные, утвердительные фразы в призывах к действию работают лучше всего. Сравните эти 2 предложения:

  • Готовы подписаться? 
  • Подписаться сейчас!

Какое из них более цепляющее? Конечно, второе. Его отличает авторитарность и определенность. Оно прямо говорит читателю, что нужно сделать, а не задает вопросов, заставляющих сомневаться.

Современные пользователи знают, как выглядит кнопка призыва к действию, и ожидают увидеть ее на продающей странице. Кнопки призыва стали стандартом Интернета, также как билборды на улицах, раздаточные материалы или телевизионные рекламные ролики.

  • Позвоните нам, чтобы узнать расценки для вашего бизнеса. 
  • Хотите узнать больше? Позвоните 8-800-000-0000. 
  • Понравилось? Посетите наш магазин на пересечении Первой и Второй улиц, чтобы увидеть лично!

Понимаете, о чем идет речь? Правда, фразы в призывах к действию должны быть более динамичными, чем в традиционной рекламе. На вероятность клика могут также повлиять цвет кнопок, особенности шрифта и другие визуальные элементы.

В наши дни люди имеют психологическую склонность к нажатию кнопок. Это, однако, не значит, что они кликают бездумно, автоматически. Огромное значение имеют используемые на CTA фразы и место расположения.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.