Поиск

Яркие маркетинговые тренды и акции ритейла за 2018 год

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.  

Многие игроки на рынке трейд-маркетинговых услуг зачастую придерживаются ряда шаблонных форматов, которые годами уже доказали свою эффективность. Однако определенная нестабильность на рынке и активная конкуренция заставляют искать новые нестандартные подходы.

В первую очередь, хочется отметить активный всплеск внедрения технологий в трейд-маркетинговые процессы. Инструменты для сбора и обработки данных о покупателях уже не ограничиваются просто историей покупок. Современные системы позволяют собирать целый ряд данных о покупателях – их присутствие в социальных сетях, интересы, предпочтения. Все это дает возможность магазинам строить более конкретные и персонализированные предложения.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.